Волшебная сила искусства!...(поболтаем о театре?)

adv1

adv2

Александра: 

Дочь фараона - смотрели во Дворце съездоа в этом году. Очень приличный балет, хорошая хореография, отлично танцуют, немного иронии и три акта дивной изящной музыки, ктотрая все врк=емя нравится.

Любовь: 

А я помню, как владел залом Высоцкий.
Гитлера не взяли в театральное - вон чего вышло.
И за Высоцким пошли бы массы, не хуже чем за Гитлером, если бы он захотел.:-D
Такой энергетики я больше не видела ни у кого.
В Таганке и сейчас есть актеры, которые владеют залом, но это относится лишь к постоянным зрителям, к тем кто "подсел" на этот театр. А бывает, зайдет туда человек, привыкший к классическому театру, и возмущается:-D - я таких знаю.

Светлана: 

Надо же...

Я Высоцкого только по записям знаю, и то... Думаю, если бы видела своими глазами, тоже бы всю жизнь помнила. Матерый человечище...

Светлана: 

Саша, а "Дочь фараона" - чей балет?

Александра: 

Постановка Большого, а музыка - не помню, но кого-то из известных композиторов.

Любовь: 

Вчера видела мельком по "Культуре" опять интервью с Фрейндлих.
Понравилось, как она сказала: самой главной моей в жизни ошибкой было всегда думать, что всё впереди. А надо жить сегодняшним днем.

Светлана: 

Как это, наверное, неуютно - обнаружить это в уже зрелом возрасте...

*-)

Но она великолепна - на сцене и в жизни. Сама с ней не знакома, видела ее пару раз. Однажды - на премьере в Комиссаржевской, она ждала Толубеева и была очень элегантна в маркизетовой белой блузке и черной юбке в пол. И сидели в соседних рядах в самолете из Сочи, куда они с Басилашвили возили "Калифорнийскую сюиту". Она совсем миниатюрная и скромно-элегантная.

Александра: 

Бедные современные актрисы и актеры, им даже негде мастерства набиратся, играть-то в целом нечего. Раньше бывало дадут пьеску из соцреализма или производственную, вот режиссер с актерами наизнанку и выворачивлись, чтобы сделать из этого шедевр. И получалось и актеры играли замечательно! (ну не всегда, правда). А сейчас то -ли пьсы скучные, то-ли актеры интерес потеряли, а может мастерства не хватает...

Светлана: 

Саша, думаю, мы все дальше уходим от той давней культуры, обломками которой жили, и которая исчезает у нас на глазах с уходом людей, воспитанных ею. Это относится, в частности, и к театру.

Светлана: 

Это я сказала к тому, чтодействительно научиться можно только у другого человека, а не в какой-либо структуре. Нам хорошо известно, что как любая книга (н., распрекрасный учебник) - всего лишь частное отражение отдельного мнения в определенный временной промежуток,так коллектив - в лучшем случае, среда общего интереса. (ИМХО, конечно).

Юрий: 

Девчата. Ну, и пацаны, конечно. Культура в нас. Она веками передавалась от прапрадедов и прапрабабок. И никакая Профурсенка-Швыдская не в состоянии в нас её убить. Больше того. Мы, общаясь, делимся качествами, накопленными поколениями. Да какая быдла в состоянии убить творчество моих предков. Культуру моих предшественников - крестьян и дворян, которые смешавшись, дали миру меня и, что гораздо важнее, моих детей и внуков.

Любовь: 

Очень рада видеть Юру.
Юра, выпьем за культуру!(D) (D)

Юрий: 

За культуру выпить можно.

Захотел, вдруг, выпить я.

Значит, выпьем, осторожно,

За культуру пития.(D)

Александра: 

Талантливый человек (Юра) талантлив во всем!

Юрий: 

Саша. Могу ли я пропустить, молча, такие слова? Слова женщины. Ну, конечно, нет.Спасибо. Талант человеческий заложен, прежде всего, в тех, ктов состоянии понять других люде. Ты понимаешь. Это и есть - талант.А, вообще, люди, талантливы,безусловно. Прежде всего, талант - ВЫЖИТЬ в нечеловеческих условиях. Мы талантливы.

Любовь: 

Еще немного об искусстве....:-)

"К кастрату раз пришел скрыпач,
Он был бедняк, а тот богач.
"Смотри, - сказал певец безмудый, -
Мои алмазы, изумруды -
Я их от скуки разбирал.
А! кстати, брат, - он продолжал,-
Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу".
В ответ бедняга равнодушно:
- Я? яйца я себе чешу."

(Пушкин)

Сергей: 

Театр в африканской стране:
- Давайте поставим "Отелло".
- Отелло мы сыграем, а где мы на остальных столько белой краски найдём?

Дмитрий: 

Театр всё равно что музей: мы туда не ходим, но приятно знать, что он есть.

Любовь: 

Если двое разговаривают, а третий слушает их разговор - это уже театр.

Дмитрий: 

Леди Макбет - та же Джульетта, но после свадьбы.

Дмитрий: 

Это не трагедия и не комедия. Это наша жизнь. Потому и автор - классик.

Александра: 

Ну на счет комедии, это он по аналогии с пьесами, ведь у Чехова все пьесы комедии. Но поставить их как комедии никому не удалось. Была попытка у Ефремова в "Чайке", нои здесь трагизм несклолько все "портил", хотя временами бвло похоже на комедию.

Любовь: 

Я помню эту Ефремовскую попытку, там Вертинская вытягивала пьесу.
В МХАТЕ, с Олегом Стриженовым, получилось лучше.

Конечно, всякая пьеса называлась раньше комедией... Но тот журналист, который взялся судить о "Палате №6", имел ввиду именно смешную сторону. И слушать это мне показалось странным. Смешного не было в этом фильме. Хорошо сыграл Ильин.

Александра: 

Я с Вертинской не видела, там был уже другой состав: Миронов, Добровольская, а Аркадину играла Мирошниченко. На мой взгляд это была самая лучшая Аркадина из всех виденных когда-либо. И хотя я не слишком люблю Мирошниченко, то тут ей можно было только поклониться.

Любовь: 

А я видела Вертинскую в роли Нины. Давно это было.

А в роли Аркадиной видела недавно жену Абдулова...
В театре Райхельгауза.
Вылетела сейчас из головы её фамилия, надо идти в тему "Склероз".

Александра: 

В какой именно Чайке? Их там несколько у Райхельгауза? Вам понравилось?

Любовь: 

Мне понравилось, как молодая неизвестная актриса играла Нину.
"Чайка" Чеховская, а какая там еще есть? Я не знаю.

А вообще больше не тянет туда. Просто читала книгу Райхельгауза о современном театре, очень доволен он собой, вот и надо было убедиться....

Любовь: 

Вот сюда приглашаю всех писать о концертах, спектаклях и творческих встречах.
И об АФИШЕ.(v)

Юрий: 

Друзья. Я посетил, вчера, сольный концерт гитариста.Не могу сказать, что концерт превзошёл ожидания. Нет. Он был великолепен, но я, точно знал, что так будет. Очередная, новая программа.Высокотехничное, страстное исполнение, буквально, всех произведений. Ни одного - длязаполнения времени.Полный зал (я не поленился и сфотографировал слушателей)слушал, просто, замерев.Так играют единицы. Слава Богу, что Вы не знаете, что потеряли. В следующий раз, опять, милости прошу. Кстати. Один из надёжных способов выжить в период кризисов - плевать на него. Все, кто нашёл причину не пойти в Дом Учёных, в следующий раз могуть попробовать найти способ пойти.

Александра: 

По поводу Чайки. Много постановок было всяких, но я не видела ни одного достойного Треплева, все они были какие-то формальные, неинтересные, жалкие. У Райхальгауза же когда-то играл Гордон Треплева, но недолго, увидет не улалось. Аочень интересно было бы его увидеть в этой роли.

Любовь: 


Не помню кто играл в фильме Треплева, но какой-то обаятельный актер.

Любовь: 

А в Доме Ученых ни разу не была.
Но слушать гитару очень люблю.

Александра: 

А я в Дом ученых в кружки детские ходила и с мамой на елки, а еще там был очень красивый ресторан.

Тамара: 

Очень рекомендую ГКД.

С большим удовольствием посмотрела балет "Жизель".Труппа очень молодая.Понравилось все - декорации,постановка,оркестр.

Вечер был посвящен 100- летию Галины Улановой.

Перед спектаклем выступил с трогательной речью

художественный руководитель театра Андрей Петров.

Страница: 1 2 3

Сайт управляется системой uCoz