Волшебная сила искусства!...(поболтаем о театре?)

adv1

adv2

Александр: 

По рассказам Шукшина,  Женя Миронов и Чулпан Хаматова в главных ролях. Оба актёра мне нравятся.

Антон: 

А что же на мои сообщения никто не отозвался?

Неужели смерть Артиста уже никого не трогает?(с)

.....ну как не трогает-то?.....конечно,трогает.....ещё одна безвременна утрата,ещё одна  "свободная ниша",которую ,так видится,никто занять не сможет...

....земля пухом...


Дмитрий: 

Ниночка, вы напрасно говорите, что смерть Артиста никто не заметил.  Все заметили, все вздохнули с сожалением. Но говорить об этом трудно, а писать еще труднее.

Так что не обижайтесь на коллег.

Просто после вашего сообщения было уже негего добавить.

И вы сделали  хорошее дело, что написали теплые слова о хорошем Артисте.


Александра: 

Cейчас скажу "страшное": Шукшина не понимаю, Чулпан Хаматову тоже, Но Женю Миронова считаю лучшим актером на сегодняшний день!  

Антон: 

Женю Миронова считаю лучшим актером на сегодняшний день!  (с)

+1....причём давно так считаю уже.

....а с этим   " Шукшина не понимаю"(с)-да просто повезло,наверно.

Александра: 

А можно ли Миронова где-нибудь реально посмотреть, кроме мхт?

Александра: 

Сегодня же День Театра!  УРРРААА!!! Поздравляю всех! Ведь жизнь - театр. :-D (D) (D) (L) (F) (F) (F)

Наталья: 

Точно! С празником всех нас! Я помню (боже, чувствую себя практически черепахой Тортиллой) еще Раневскую и Плятта. Смотрела один из последних спектаклей "Дальше - тишина" в Моссовета, "На полпути к вершине". Ой да много чего. Некоторые спектакли по три-четыре раза умудрялись посмотреть. Так что это и наш праздник тоже, ведь театр без нормального зрителя вымрет просто.... (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F) (F)

Юрий: 

Немножко о Баяновой - http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-26625/

Нина: 

Спасибо за Баянову!

Это поистине великая певица, необычаная труженица, женственая, обаятельная.

Иришка: 


Что же такое, спрашиваю вас, этот театр?.. О, это истинный храм искусства, при входе в который вы мгновенно отделяетесь от земли, освобождаетесь от житейских отношений!.. Вы здесь живете не своею жизнию, страдаете не своими скорбями, радуетесь не своим блаженством, трепещете не за свою опасность; здесь ваше холодное я исчезает в пламенном эфире любви...
Но возможно ли описать все очарования театра, всю его магическую силу над душою человеческою?.. О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!.."

Иришка: 

Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?
Или, лучше сказать, можете ли вы не любить театра больше всего на свете, кроме блага и истины? Не есть ли он исключительно самовластный властелин наших чувств, готовый во всякое время и при всяких обстоятельствах возбуждать и волновать их, как воздымает ураган песчаные метели в безбрежных степях Аравии?

Любовь: 

Если двое разговаривают, а третий слушает их разговор - это уже театр.

Юрий: 

Главный в театре - зритель. Если его возможно обворожить, увлечь, заставить, наконец, верить, то он, еще и актер. Ведущий.

Артистов хороших немного. Классных - единицы. Хороших зрителей - миллионы. Отличных, тоже. В-основном это-дети.

Самый сильный театр, тот, в котором роли не выучиваут наизусть. Режиссер так подбирает исполнителя, что он текст несет параллельно жизни на сцене. Фактически, своей жизни. Почти все это не относится к кино.

Александра: 

Зритель - зрителю рознь! Такая вот идеология и привела к тому , что мы наблюдаем в театре теперь! Огромная категория зрителей готовы лицезреть голый зад под попсовенький текст.

Человека надо постоянно воспитывать и заставлять работать над собой, иначе получишь стадо. Может кому-то и интересно жить в стаде, а мне нет. Хотя бы иногда хочется испытать "катарсис" за свои деньги. Но выбора почти нет!  В лучшем случае режиссерские "заморочки", чтобы скрыть пустоту постановки и отсутствие ее глубины! Вот!  8oI 8oI 8oI

Юрий: 

Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением (с) - вот и все. Не надо больше ничего говорить. Театр это не плац для зрителей. Это дух и душа. И, если они совпали, то не надо никого воспитывать. Каждый зритель пойдет в свой театр. А, уж, если, очень хочется повоспитывать, то воспитывайте министерство культуры. А, заодно и образования. Только, им наплевать на воспитателей. Голой задницей, нынче, даже детей не удивишь. А бояться ее не надо. Она помогает родам.

Любовь: 

Согласна с Юрой: каждый зритель идет в свой театр. Я давно обошла все театры Москвы, остановилась на Таганке, это мой театр, и другого мне не нужно.

И я не собираюсь дискутировать ни с кем о своем любимом театре, потому что для меня это родное и обсуждению не подлежит :-D :-D :-D

Антон: 

обошла все театры Москвы,(с) ....вот это да... (Y)

.....ради исключения,Люба (F),какое мнение-впечатление оставил  театр на Юго-Западе?

Юрий: 

Люб. Ты, сейчас сказала все, что можно было и нужно. После этого дискуссия станет бессмысленной. (F)

Александра: 

Только мне и многим такии как я выбора не оставили! Никаких ресурсов не хватит обойти все театры со всем репертуаром.

Александра: 

Антон, театр на Юго- западе прошел  свой пик со смертью Вавилова. Абсолютно гениальнфй был актер, вытаскивал любой спектакль.  Но и сейчас театр не плох.

Юрий: 

Саша. Это же касается не только театра. Так во всем. В бытовой технике, обучении детей, одежде, еде, наконец, в жилье. Есть, только один выход. Упереться рогом. Работать, искать, творить истязать себя. Либо, скорее все закончится, либо - будет результат. Большинство прдвинутых людей, либо рискуют свбодой и жизнью, либо, работают до изнеможения. А, то - все сразу. (F)

Ярослав: 

Театр-студия на Юго-Западе... театр исключительно авторский... и целиком зависит от его создателя и режисера Валеры Беляковича... ведь и Таганка без Любимова - не Таганка... Витя Авилов (Вавилов) был конечно талантливый актер, но, на мой взгляд,  с довольно узким спектром актерских амплуа... Царство ему небесное!... И пик театра-студии прошел когда уникальная авторская студия превратилась в один из многих профессиональных театров...

Александра: 

Ну во что тут можно упереться, это же театр! Метод проб и ошибок, а жизнь все короче, вера в лучшее все убывает и убывает, поэтому взываешь к Людям! Может что подскажут,

поделятся, глядишь, и повезет!

Александра: 

Умерла Екатерина Максимова! Наша величайшая балерина.

Нет предала скорби.

Антон: 

.....ушла ещё одна легенда...скорблю...земля пухом...

Ирина: 

Как-то они вместе.. иолько днями Милашкина.. теперь Максимова...((((((

Юрий: 

Из классических, одним из первых был Маяковского с его "Трамваем желанья" (Ждигарханян и Максакова), из остромодноинтересных, безусловно, Сатиры со всеми столпами - МироноПапаноПельцероДержавиноШирвинтом и др... А патриархальнонепревзойдённым был малый с "Селом Степанчиковым (Грибов) и многим-многим другим. МХАТ и Современник, были, очень сильны, но Малый...

Александра: 

Вчера с мужем ходили в "Сферу", на Троил и Крессида (Шекспира). Спектакль хороший, хотя там были и намного лучше, настоящие шедевры. Раньше, бывало, сидишь в театре, обо всем забыв и только к сцене внимание приковано. А нынче, что-то такое ощущене всепоглащенности спектаклем возникает довольно редко. то -ли театр стал хуже, то-ли мы зачерствели!

Светлана: 

Саша, я за собой то же заметила...

Думаю, и театр меняется, и мы, повидав хорошего, пресытились слегка. Бывает просто состояние невосприимчивости такое, не до театра. Воспринять глубокую мысль - это ведь тоже труд душевный.

Юрий: 

Интересно. Если количество мест в театре, умножить на среднюю цену билетя... Потом, всё это умножить на количество спектаклей в месяц... Потом вычесть затратную часть, включая налоги(интересно, кто их ворует) и, только потом, попытаться, даже по-честному, поделить между теми, кто в театре, что-то, делает... Я думаю - театр у них, как курсы повышения квалификации. А зарабатывают они, где-то, ещё. Но, лучше бы они воровали, поскольку у нас тот, кто зарабатывает, живёт бедно. Правда, те, кто ворует, говорят, что зарабатывает. Работа у них такая.

Елена: 

Юра, попутал малость. Джигарханян играл с Немоляевой в "Трамвае..." А Максакова в это время играла главную рабыню, влюбленную в Ланового в "Турандот"

Юрий: 

Всё смешалось в доме Облонских. Готов согласиться, но мне казалось, что видел и ту и другую. У меня была возможность без места ходить на любой спектакль в Москве. Многие постановки смотрел по несколько раз.

Любовь: 

Смотрела я в своё время и "Моего бедного Марата" и "Трамвай желание". Но остановилась на Таганке.
Только на Высоцкого смотрела, не дыша.

Елена: 

«Трамвай желание» смотрела - Джигарханян и Немоляева играли. В теарте Маяковского понравилась Наталья Гундарева, спектакль не помню, как назывался.

Александра: 

Гундарева играла в "Виктории", по-моему с Виторганом, Леди Макбет Мценского уезда и другие, но их я не видела.

Елена: 

Саша, точно! Спектакль «Виктория», Наталья Гундарева сыграла Леди Гамильтон, партнёров её не помню, Наталья всех их затмила своей игрой.

Елена: 

А с «Трамваем Желания» была такая история, не знаю, в какой теме рассказывать. В квартире у нас была комната (узкая и длинная) и её называли трамвай. После, того как я посмотрела этот спектакль, стала называть эту комнату «Трамвай желаний». Маленькая девочка Анюта слышала, как я называю комнату. Как-то зашла соседка, и Анюта рассказала ей, что т. Лена узкую комнату называет «Поезд счастья». Только дети так хорошо могут сказать.

Любовь: 

11 декабря хочу в Москве в театр сходить.
К сожалению, Таганка закрыта пока на репетиции нового спектакля.
Что порекомендуете?

Светлана: 

У меня есть мысль, я ее думаю...

Может, выезд театралов в Питер устроить, на пару вечеров...

Любовь: 

Питер немного отложим. Посмотрели афишу, и ничего не нашли на этот день достойного взамен Таганки.

Юрий: 

Мысль интересная. Репертуар надо глянуть.

Любовь: 

Я смотрела репертуар. Ничего не выбрала....

Веллера читаю "Легенды Арбата". После "Легенд Невского проспекта" ему уже и самому трудно держаться на прежнем уровне.
Из трилогии "На театре" - интересный рассказ про Нину Ургант, называется "Графинчик с ".
А любителям кошек из этой трилогии понравится "Кошка".

Юрий: 

Миша Веллер, сначала, совсем озлобился, потом, устал. Вообще, творческие люди, должны заранее готовить смену деятельности. Иначе, когда нечинает не получаться, они убиваются.

Александра: 

Можно посмотреть Русское варенье у Райхельгауза. По пьесе Улицкой. Отличный состав, прекрасно играют.

Любовь: 

Спасибо, Саша. Будем иметь ввиду.
Последний раз была там с год назад, зимой. Отопления там нет (экономят?), сидели в пальто москвичи. А я как упертый провинциальный житель даже в антракте пальто не взяла, сидела и закалялась, дрожа.
Смотрели "Чайку", играли жены Филатова и Абдулова. А Нину Заречную играла молодая талантливая актриса, но я её не запомнила.

Светлана: 

Репертуар посмотрю, отпишу свои соображения. Надо, как мне кажется слету, идти на актера. Лучшее, что приходит на ум - Френдлих и Басилашвили. Когда они вместе - это вообще нечто! "Калифорнийская сюита". Моноспектакль Френдлих "Оскар и Розовая Дама" - это разрыв сердца просто. Она настолько хороша на сцене, что ни одна ее киношная роль не приближается...Только это все редко случается. Есть просто очень добротная группа - балеты и пр., всегда есть из чего выбрать. До Нового года все равно бессмысленно, а вот январь - март, самое то...Буду думать.

Светлана: 

Режиссеры - Праудин, Морфов. Морфов и Москве что-то ставил. Как вам?

Светлана: 

Юра, я вообще не понимаю, как можно жить творчеством. Творить дохода ради - несчастье... Другое дело - ремесло.

Елена: 

Света! Добрый вечер! А я очень хочу в Мариинской на «Лебединое озеро», в прошлом году смотрела и ещё бы пошла.

Любовь: 

Света, на Фрейндлих я бы сходила, ради любопытства. Неужели лучше, чем в кино? Я как-то интервью с ней видела, было хуже чем кино:)))

А из балетов мне нравится больше всех "Спартак".

Нина: 

А мне очень нравится "Дон Кихот".По-моему, он самый красивый.

Светлана: 

Да, Нина, он такой... фееричный! Самым красивым я бы назвала "Спящую красавицу" в классической остановке Мариинского. Идет Больше 4х часов, и все что видишь - просто волшебно! Только, кажется, он очень редко бывает. "Шехерезада" с Лопаткиной в костюмах по эскизам Бакста - назабываемо. Хотя, у каждого свой вкус, конечно, но эти постановки впечатляли всех. Мне у них только модерн не очень нравится, "Золушка", например.

Лена, ябуду иметь ввиду, просматривая репертуар.

Люба, не говорю, что хуже... Просто там мастерство такого уровня и репертуар по опыту и возрасту, что у меня это вызывает и почтение и полный восторг.

...Забыла сказать о балетах Эйфмана. Это всегда - удача. Его "Анну Каренину" смотрела во всех составах - это событие.

Светлана: 

Опытные актеры... Думаю, интервью - это не их работа. Когда они на сцене - совсем другое. Там сразу - школа, мастерство, опыт, культура. Вряд ли им нужно "умирать" на сцене для ошеломительного результата их игры.

Еще давно видела Броневого. Вышел в эпизоде, остановился сразу у кулисы и наклонил голову - аплодисменты! Пельтцер, совсем в возрасте была, а тоже - мастер. Богдан Ступка в "Тевье - молочник". Янковский, Абдулов - им уже не нужен был простоэффект, они полностью владели залом.

Молодая Мария Миронова произвела на меня такое же впечатление, но я видела ее только раз.

...А вот еще, фантастически и неповторимо - дипломный спектакль "Сатирикона", "Снегурочка" Райкина. Столько энергии! Но сейчас в репертуаре его не увидела. Такое они могли сыграть только раз, на гастрольном подъеме! Вот и разница - мастерство и энтузиазм.

Страница: 1 2 3

Сайт управляется системой uCoz