ТРИБУНА

adv1

adv2

Светлана: 

Верю, так и было  :-D

У них в Долгопе среда особая...

Антон: 

....знаю.Из класса только шестеро. :-D

Светлана: 

Ого!

У нас двое, но и школа подальше была  :-D

Оба потом успешно в коммерцию двинули.

Антон: 

.....школа такая...."завёрнутая" где-то даже была. :-D....не по .....географическому принципу.

...сейчас в стране осталось меньше трети....в паралели-три класса(и это -немного считалось)...такая же картина...

Дмитрий: 

Там мой троюродный брат из Донецка учился. Сейчас доцент по физике.

Антон: 

Стоп!!!!Кажись,соврал!....четверо,четверо в физтех....шестеро-мехмат,физфак МГУ и МИФИ-не в счёт.

У нас двое,(с)....а вот именно им-респект и уважуха.

....так почемк Луна сделана не из чугуна-то?(Ландау любил такой вопрос задавать....на экзамене вступительном)

Антон: 

....такс.....тема всё-таки "ТРИБУНА"......

....в рамочках ,товарищи,в рамочках.... :-D

....и явно назрела необходимосв новых темах.

Юрий: 

И, наконец, ну, как без русской деревни:

Как у нас на сеновале

Две лягушки ночевали.

Утром встали, щей поели

И тебе водить велели.

Юрий: 

Кинь, кинь, перекинь,

Давай вместе побежим

Через воду и огонь –

Не догонит нас и конь.

Раз, два, - догоняй,

Ну, попробуй-ка, поймай!

Остроумно. По-меньшей мере.

Юрий: 

А, вот, пример лаконичности представителей минобразования:

Под мельницей,

Под веретельницей,

Подрались два ерша.

Вот и сказка вся.

Юрий: 

Раз, два, три –

Огонь, пли!

Раз, два, три –

Полетели комары!

Здесь очевидна угроза тем, кому эти вирши не по душе.

Юрий: 

Агрессивная считалочка. Здесь, совершенно, неважно, какие грибы и, что с поездом происходит. Важно, что стук идет.

Ехал поезд по грибы,

Стук-стук-перестук.

Пересчитывал столбы,

Стук-стук-перестук.

У последнего столба

Он увидел два гриба:

Боровик и шампиньон.

Кто не верит,

Выйди вон!

Юрий: 

Погляди на небо,

Звезды горят.

Журавли кричат:

- Гу-гу! Убегу.

Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!

Юрий: 

Девять, восемь, семь, шесть,

Пять, четыре, три, два, один.

В прятки мы играть хотим.

Только, надо нам узнать,

Кто из нас пойдет искать.

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь!

Пойду каши я поем.

Вы ж пока считайте,

Кому водить, гадайте!

Юрий: 

И считалочки:

Один, два, три, четыре, пять-

Встанем, дети, в круг опять.

Пять, четыре, три, один –

В «кошки-мышки» играть хотим!

Юрий: 
Какие числа при чтении не изменяются от их переворачивания?
В корзине четыре яблока. Разделите их между четырьмя лицами так, чтобы каждое лицо получило по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.
У животного две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди, и две – сзади. Сколько ног у животного?
Андрей ссыпал вместе песок 4 кучек, а Алёнушка ссыпала песок вместе на 5 кучек. Сколько кучек песка получилось?
В пруду плавало 7 уток. Они решили поиграть и нырнули в глубину. Сколько уток плавало в пруду?
В вазе три ромашки и семь васильков. Сколько ромашек в вазе?

Юрий: 

Господа. Предлагаю Вашему вниманию выдержки из популярного пособия для родителей и педагогов.

Т.И. Тарабарина, Н.В. Елкина

"И учеба, и игра: математика."    Мои первые уроки.

Сохраняю, при этом, стилистику, весь синтаксис, фонетику, что хотите. Точно, по оригиналу. Это для детского сада.

Светлана: 

Юра, караул!

...Есть еще "Школа 21 век" . Там примерно то же самое. Во втором классе предлагается изобразить схему алгритма по сказке "Гуси-лебеди". Задачи на логику не имеют одного решения, т.е. нужно угадать, что имеют ввиду автор и педагог.

....В седьмом предлагают нарисовать иллюстрацию к песне "Калинка-малинка"

(sr)

Юрий: 

Свет. Я, вчера, увидел это впервые. Дочка приехала, чтобы отсканировать и преобразовать часть этого бестселлера. Они обязательны к употреблению, но их мало.

Меня потрясло само исполнение. Безграмотность. Более того, позорнейшее искажение русского языка.

Это не просто, коррупция. Это активно поддерживается некоей темной силой, ибо, ведь, не один же я это увидел. Но все молчат. А, кто не молчит, так где он?

Ярослав: 

Результаты опроса по теме "Ленин - это ...", проведенного в московской школе #686 (с 1-го по 11-й класс). Печатается с авторской орфографией и пунктуацией.


Ленин - матиматик, или паметник, около магазина
Даша Т., 1 "А" класс.

Я знаю что это фамилия человека. О Ленине сочиняют песни.
Маша Ч., 1 "А" класс.

Человек. Он художник.
Никита П., 1 "А" класс.

Он уже умер. У него есть паметник. Его закатали в мумию в 1924 году.
Настя С., 1 "А" класс.

Но ходет в кепк и он человик. Паметник который от нас далеко.
Таня Б., 1 "А" класс.

Людмила: 

Юра, именно из-за таких опусов  родителям приходится получать "второе среднее образование" вместе с детьми.  

Ярослав: 

2й класс не уступает первому...

Ленин это фантазер. Ни знаю.
Зарина М., 2 "А" класс.

Ленин это композитор
Дарья Ц., 2 "А" класс.

а) Я думаю что Ленин это Математик.
б) Я знаю что все метро сделал Ленин
Соня Д., 2 "Б" класс.

Это тот, кто устроел галабальную револуцую в историе рассии. Это человек из Ульяновска который прогнал и убил царя, тоесть атамстил за брата.
Егор Г., 2 "Б" класс.

Великий завоеватель. Он сверг многих королей.
Арина Ц., 2 "Б" класс.

Ленина ореставали и отвезли на поезде в какой-то город. А потом его именим стали называть здания.
Алеша С., 2 "А" класс.

Ленин это космонафт.
Александр Е., 2 "А" класс.

Ярослав: 

Дальше-больше...

Ленин был правитель СССР. Насколько я знаю, он был жесткий. У него был строгий взгляд, которого боялись все. Но когда, он улыбался, всех охватывал жуткий хохот. Это был странный правитель.
Валя Б., 4 "А" класс.

Он был призедентом Лененграда. После смерти Ленина был город назван не Лененград, а Петербург.
Кристина О., 4 "Б" класс.

Ленин это был призедент. Он был не очень хороший человек, по тому что он забирал у богатых деньги и отдавал их бедным и в этоге все оказались бедными. Еще он сделал революцию.
Ульяна П., 4 "Б" класс.

Ярослав: 

1. Он был злым призедентом России
2. Он жил помойму 87 лет!
3. Он редко писал!
4. Он не любил не кого кроме себя.
5. Еще он убил своих близких.
6. Злой человек который растреливал людей.
Б.К., 4 "А" класс.

1. Ленин это был Презедент.
2. Во времена Ленена были построины комунальные квартиры на Таганке. Но сейчас там находяца собственные квартиры.
Таня А., 4 "А" класс.

Ленин это человек который прожил жизнь! Между прочим в СССР!!!
Саша П., 4 "А" класс.

Во-первых человек. Еще Ленина можно назвать героем потому, что он выиграл войну. А сейчас Ленин просто труп. А был правитель!
Полина А., 4 "А" класс.

1. Правитель СССР (бывший).
2. Он был очень строг и кровожаден. Во Вторую мировую он был Генералисимусом Русской Армии.
Дмитрий В., 5 "А" класс.

Ярослав: 

1. Сволочь и гад (он хуже сволочи, намного).
2. Я знаю что он разрушил половину Русских церквей, убивал тех, кто верил в Бога, и тех, кто был против него.
Варя В., 5 "А" класс.

Ленин это по моему мнению человек двухличный, сначала он помогал Москве, а потом предал нашу родину! Моя семья не очень хорошо к нему относится. Хотя его отец - Герман - был хорошим человеком.
Маша Л., 5 "Б" класс.

Я знаю, что Ленин был хороший человек. Его отравили. Его тело сохранилось из-за того, что его запальзамировали.
Настя В., 5 "Б" класс.

Ленин - это мужчина, который совершил революцию. Он очень много людей казнил. Его кто-то убил (вроде тетя). И еще он показывал рукой вдаль и говорил: "Идете: Идите".
Лиза Р., 5-й класс.

Ленин - это дедушка который сделал революцию. Он помогал бедным и забирал имущество у богатых. Я не знаю как он умер, но он плохой дядя.
Соня О., 5-й класс

Ярослав: 

Ленин - кажется демократ или комунист. Сейчас лежит в Мавзолее, в честь него назван город Ленинграда, он совершил революцию, еще он придумал что все люди равны.
Степан Д., 6 "А" класс.

Вождь пролетариата. Великий тиран, поднявший большевиков. Ленин для меня никто. Я считаю его не лучше Гитлера и Сталина. Люди считают его великим вождем, я же считаю его тираном и дураком.
Без подписи, 7-й класс.

Единственное, что я знаю, - это то, что Ленин выезжал на дачи. Его сопровождала женщина (не помню фамилия), и он ехал на санях или лошадях. Я слышала, что Ленин создал революцию. Но я не знаю так это или не так.
Алина Б., 7 "А" класс.

Ленин - русский правитель. Жил и правил во время СССР. Если я не ошибаюсь, то он был комсомольцем. Я только сейчас осознала, как же мало я знаю о людях, которые формировали мою родину!
Дарья Д., 7 "А" класс.


Ярослав: 

Ленин - известный человек, который занимался вложением денег в развитие Советского Союза.
Данила Д., 7 "Б" класс.

У него была няня - Арина Родионовна.
Варвара В., 8 "Б" класс.

Ленин основал партию большевиков, бегал от царсих властей. Основал газету "Искра" за границей, катался на броненосце, был генсеком, умер в 1924 году, бедняк, просто хороший семьянин, женат был на Крупской, отдыхал в Горках (село), лежит в Мавзолее.
Кирилл К., 9 "Б" класс.

Ленин уже мертв. Он умер и назначил вместо себя Сталина. Подробнее, в учебнике за 9-й класс по истории.
Илья К., 9 "А" класс.

Ярослав: 

Я отвечаю на 2 вопроса в одном. Ленин - человек! Он намного больше, чем человек. Он единственный, кто наставил россиян и народы СССР на путь истинный. Он провел не только военную реоволюцию, но и духовную. Он на равне с Че Геварой бьет рекорды по продаже футболок. Если сейчас политики будут равнятсья на Ленина, то наша политическая система станет намного организованней.
Алексей П., 9 "А" класс.

Вообще о Ленине как о человеке я знаю немного, в основном то, что он делал, будучи "вождем". По крайней мере в детстве мне всегда говорили, что Ленин - это зло. Как-то эта мысль прижилась у меня в голове. Не знаю, мое ли это мнение, или мне это внушили.
Даша Ш., 9 "Б" класс.

Юрий: 

Ленин эта чилавек он любил чернильниц и сука редкая.

                   Юра Злобин ф-т М

Ярослав: 

Ну а 10-классники жжгут по полной программе!

Владимир Ильич Ленин, наст. фамилия Ульянов - великий реформатор. С помощью революции, проплаченной (спонсированной) немцами/фашистами сверг монархию. Был атеистом: жег церкви, казнил священников. Был руководителем коммунистической партии. Но при всей своей чопорности и суровсти, всю свою жизнь (практически) был безумно влюблен в польку по фамилии Арманд. Еще у него был брат Саша: Он хотел убить царя, но был пойман.
Амина Н., 10 "А" класс.

Лидер партии большевиков: Первый вождь СССР. Ушел в революционное движение после ареста и смерти родного брата. Закончил духовную гимназию на отлично. Умер в 24 году.
Катя С., 11-й класс.

"Ленин был первым президентом нашей страны"… "ездил на броневике и делал шалаши"  (Y) (Y) (Y)

Ярослав: 

... а интересно... Юра Злобин с ф-та М умеет делать шалаши?!  :-D

Юрий: 

Он умеет делать и в шалашах, тоже. (B)

Юрий: 

В это "Прощеное воскресение" простите меня все.

Ярослав: 

... и меня простите... и меня тоже...

... потому как уйду сейчас и забудусь сном... вместо того, чтобы активно влиться в разворачивающиеся дискуссии...

(S) (S) (S) (S) (S) (S) (S) (S)

Людмила: 

(S)   спокойной ночи, "банных снов"  ,Ярослав!     Прошу прощения у всех- простите.

Юрий: 

Жалко, что спать будешь в нечеловеческих условиях. (S)

Ирина: 

А я к вечеру просить прщение буду..  ато вдруг еще нагрешу за сегодня?)) (fr)

Елена: 

Ириш, так ты прощение  и на будущее проси, сразу на всеь год :-D :-D :-D (F)

Ирина: 

Лен))) То есть за еще ненагрешенное?))))) :-O Тогда - здоровско!!  (Y)Прорстите меня на год вперед, люди добрые)) За все, что нагрешу)))))))))))

Ирина: 

Очумела, читамши все опусы школьные..и про Ленина... Какой-то кошмар.. Дети-то отучились.. Хорошие уж и умные.. а вот куда внука девать при такой жизни? (md) :-O

Людмила: 

Ирина, я в первый класс пойду!( с будущими внуками!)  пойдем  вместе! (F)

Юрий: 

Может, повесим чиновников от наробраза и создадим свою школу? Только, теперь, уже, школу выживания.

Павел: 

Это не просто, коррупция. Это активно поддерживается некоей темной
силой, ибо, ведь, не один же я это увидел. Но все молчат. А, кто не
молчит, так где он? (c)

(Y) (Y) (Y)

Наш Президент, как всегда, прав!

На этом учебнике-плагиате, с которого началось, авторши просто делают себе деньги за счет наших налогов. Первая мысль - либо они кому-то что-то дали, если тираж большой, либо темные силы это организовали.

В нормальных странах издатели подобного больше бы ничего не издавалии, а у нас при Сталине - сидели.


Юрий: 

Паш. Все разбежались. Можа, по бабам? Расскажем им, что-нибудь...Чего-нибудь, вкусненько. Ярослав, вон, в баню звал. Да, спать улизнул. Эх!... (B) (B) (B)                                          

Ирина: 

По бабам???????  (sc)

Ирина: 

Людочка, моему только 4))))))) И он даже не ходит в сад... Нянька..балуют..беда с малым! А в школу!!!!!!!  :-O (md)Страшно подумать!! Он на занятиях в какой-то там студии на уроке тихо развинтил парту))) И она  упала на пол на глазах изумленной публики)))))) (fr) Большое будущее у ребенка!!)))))))

Ирина: 

Юр, начсет что съесть - приезжайте ко мне на "подъедки"))))))) Но баб не обещаю)))))) (fr) ;-) (K)

Ирина: 

То есть в последний день нагрешить вволю охота?)) Не только налопаться?))) (fr)

Ирина: 

Ты чтоль говорить разучился? Тока стонешь?))))))))))) (fr)

Юрий: 

Уже, может. А
, что? (F)

Антон: 

Графин полный,стаканы замененыичистые,микрофон включен.

Тема для обсуждения:

Есть ли будущее у отечественной науки?

Светлана: 

Конечно есть!
"Когда такие люди в стране Российской есть!"

Алексей: 

Антон, такую тему надо обсуждать в среде аспирантов, доцентов истудентов. Немногие из нашей группы имеют отношение к науке, в ее чистом виде. Пообсуждать можно, только что толку. Вон в той группе была тема, переименуем МГТУ в МВТУ, и что? Все в свисток и ушло.

МИХАИЛ: 

Боюсь,что в существующей действительности-нет,если что-то вдруг кардинально не изменится,но это из разряда невероятного.А тем более,что в авангарде наших надежд стоит г.Чубайс.Да и некому, и неначем нам что-то внедрять прогрессивное,мы уже отстаем даже от Китая,там где были далеко впереди него.Государство не намерено делать что-то,а если делает,то с 50% откатом.Это покруче правления М.Касьянова.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Сайт управляется системой uCoz