Что читают бауманцы ? ваши рекомендации и впечатления от прочитанных книг...

adv1

adv2

Елен: 

Еще попала под руку (уже не с полок школьных) "Одиннадцать минут" Пауло Коэльо. Могу лишь откомментировать, что это с родни "Мемуарам гейши"... все остальное отказываюсь комментировать... расчитано, думаю, на женскую аудиторию, читается легко  ;-)

Юрий: 

Московское Вокально-Театральное Училище. Господа. Нам в оперу, оперетту, зал Чайковского. Какой театр?

Елен: 

Каждому овощу свое время... (H)

Любовь: 

Юр, конечно на Таганку. Я другие варианты не рассматриваю.

Елена: 

Тут писали про Веллера, недавно прочитала его "Смысл жизни!

Не скажу, что также хорош, как ранний, но интересные мысли безусловно есть. В периоды душевных метаний очень даже рекомендую ;-) (Y)

Ирина: 

"Харуки Мураками, "Хроники заводной птицы" и "Страна чудес без тормозов и конец света" - из последнего.

Ничего, понравилось. Смесь иллюзорности и обыденности." (с)

Тоже нравится.. "Охотники...", "Dance..."  :-(  но способна осилить где-нибудь на берегу моря под шелест морских волн.. :-P

. В городской суете не идет (dt)

Елен: 

Ирина, ничего удивительного... когда хочется погонять на велеке во дворе или на лыжах в парке... тебя заставляют читать пусть Пушкина, к примеру... при всем уважении возникнет мысль: "К черту Пушкина!" А читать все-равно надо... и ты его в перерывах между уроками пытаешься прочитать быстренько, а там надо делать умозаключения... училка спросит... да так, чтобы все с мнением общественным совпало... а тебе не нравится уже прочитанное... какое там мнение о высоких материях... (fr) (fr) (fr)

Елен: 

Источник литературы, которую с упоением читаю, это школьная библиотека моего сына  (fr) (Y)

Задаюсь вопросом, зачем детей это ЗАСТАВЛЯЮТ читать... они мало что могут в столь юнном возрасте понять и оценить, в большенстве своем, у них другие задачи, ценности, да и просто некогда размышлять... При современном ритме жизни и при скорости программы школьной...

Может затем, чтобы знали о существовании этой самой лит-ры? А потом (как я сейчас) так нечаянно... возьмут с полки В.Г.Распутина... и проникнутся правдой жизни... :-)

Ирина: 

"Ирина, ничего удивительного... когда хочется погонять на велеке во дворе или на лыжах в парке... " (с)

Я всегда с удовольствием училась :-)

Я другое хотела сказать....  Слишком все было не иначе как через призму межклассовых отношений и т.п...   (md)

Ирина: 

Лен, не знаю к стыду или как, но я Бунина и Чехова открыла для себя через несколько лет после окончания школы.... Мне литчно в школе привили стойкое отвращение ко всему, что мы проходили по школьной программе... Слава Богу, хватило ума позже перечитать многие произведения и поменять свое мнение :-)

Ирина: 

Часть текста потерялась.... (md)

Я хотела сказать,что слишком все было политизировано, и вся русская литература рассматривалась не иначе как через призму межклассовых отношений и т.п...

Елен: 

Еще попала под руку (уже не с полок школьных) "Одиннадцать минут" Пауло Коэльо. Могу лишь откомментировать, что это с родни "Мемуарам гейши"... все остальное отказываюсь комментировать... расчитано, думаю, на женскую аудиторию, читается легко  ;-)

Алексей: 

А я вот, Ю. Полякова, "Гипсовый трубач", дочитываю. не скажу, что бы очень. Другие его вещи поинтереснее будут.

Елен: 

Каждому овощу свое время... (H)

Любовь: 

Я тоже этого не скажу, прочитала только первую часть. А ты обе?

Елена: 

Тут писали про Веллера, недавно прочитала его "Смысл жизни!

Не скажу, что также хорош, как ранний, но интересные мысли безусловно есть. В периоды душевных метаний очень даже рекомендую ;-) (Y)

Алексей: 

Не, тоже только первую.

Елен: 

Ирина, ничего удивительного... когда хочется погонять на велеке во дворе или на лыжах в парке... тебя заставляют читать пусть Пушкина, к примеру... при всем уважении возникнет мысль: "К черту Пушкина!" А читать все-равно надо... и ты его в перерывах между уроками пытаешься прочитать быстренько, а там надо делать умозаключения... училка спросит... да так, чтобы все с мнением общественным совпало... а тебе не нравится уже прочитанное... какое там мнение о высоких материях... (fr) (fr) (fr)

Любовь: 

Разных сюжетов в принципе мало, все об одном и том же пишут по разному...

Так вот, "Горнист" и "Мужские разговоры в русской бане" Севелы похожи по сюжету, но у Севелы поострей и поинтересней :-)

Ирина: 

"Ирина, ничего удивительного... когда хочется погонять на велеке во дворе или на лыжах в парке... " (с)

Я всегда с удовольствием училась :-)

Я другое хотела сказать....  Слишком все было не иначе как через призму межклассовых отношений и т.п...   (md)

Елена: 

А я рада, что в детстве читала школьную программу. Не факт, что
прочитала бы эти книги по собственной воле. Конечно, все
рассматривалось через призму классовой борьбы, но и разрешалось (в моих
школах) иметь свое мнение и даже излагать его в сочинениях. Я и
излагала. И ничего мне за это не было, наоборот, хвалили. Возможно
(даже наверняка!) мне повезло с учительницами русского и литературы!

Ирина: 

Часть текста потерялась.... (md)

Я хотела сказать,что слишком все было политизировано, и вся русская литература рассматривалась не иначе как через призму межклассовых отношений и т.п...

Елен: 

Мне в школе только роман "Отцы и дети" Тургенева понравился, все остальное я вымучивала... уж не знаю почему... некогда было вникать в суть...

В Бауманку готовилась поступать... физику учила с математикой!!!!!!!!!!  (fr)

Алексей: 

А я вот, Ю. Полякова, "Гипсовый трубач", дочитываю. не скажу, что бы очень. Другие его вещи поинтереснее будут.

Любовь: 

А мне снизили оценку за то, что я не одобрила в сочинении Наташу Ростову, которая Андрею изменила...  :-)

Наверно мне Андрей больше нравился, чем ей :-)

Любовь: 

Я тоже этого не скажу, прочитала только первую часть. А ты обе?

Елен: 

Очень даже верю! Я вообще противница оценок за мнение личное, тем более ребенка... В сочинении нужно оценки ставить за передачу текста и грамотность... хотя это уже изложение... :-(

Алексей: 

Не, тоже только первую.

Юрий: 

В восьмом классе, вместе с классной руководительницей, поехали в, так называемый, поход. Вечером варили кисель. Тамара Васильевна была сорокалетняя вертихвостка с огромной задницей. И роста высоченнопропорционального. Улеглись все по палаткам. Остатки киселя поставили в малеькую палаточку. Ночью, после портвейшка, я проснулся, чтобы совершить два противоположных поступка.После первого пошел к палатке с киселем. Там, кто-то, уже чавкал. Торчала, только часть жопы. Я неплохо играл в футбол. Ударил без разбега. Коротко и несильно. Щадя. Задница вместе с телом исчезла. Зато, раздался истошный крик. Тамары. В ту же секунду я лежал , не дыша, в своей палатке. Тамара прошла с фонарем, освещая все добрые детские улыбки. И мою. Я себя ничем не выдал. И Вам рассказал первым.

Любовь: 

Разных сюжетов в принципе мало, все об одном и том же пишут по разному...

Так вот, "Горнист" и "Мужские разговоры в русской бане" Севелы похожи по сюжету, но у Севелы поострей и поинтересней :-)

Ярослав: 

... Юра, а какая из прочитанных книг навеяла столь кисельные воспоминания?!...

Елена: 

А я рада, что в детстве читала школьную программу. Не факт, что
прочитала бы эти книги по собственной воле. Конечно, все
рассматривалось через призму классовой борьбы, но и разрешалось (в моих
школах) иметь свое мнение и даже излагать его в сочинениях. Я и
излагала. И ничего мне за это не было, наоборот, хвалили. Возможно
(даже наверняка!) мне повезло с учительницами русского и литературы!

Юрий: 

В 00.45, Люба сказала, что ей снизили оценку за то, что она не одобрила блядство в русском дворянстве. Вот, я и вспомнил, как моя Тамара Васильевна поставила мне двойку за изложение по картине "Дети, бегущие от грозы". За то, что одной из девочек я дал еврейское имя. А, потом, я с удовольствием вспомнил эпизод в походе. Он не грустный. Это - месть за Любу и детей, бегущих от грозы.

Елен: 

Мне в школе только роман "Отцы и дети" Тургенева понравился, все остальное я вымучивала... уж не знаю почему... некогда было вникать в суть...

В Бауманку готовилась поступать... физику учила с математикой!!!!!!!!!!  (fr)

Юрий: 

А, последняя из прочитанных мной книг, Романовы и Крым. Занимательно и поучително. А, вообще, я очень люблю перечитывать то, что сам пишу. :-)

Любовь: 

А мне снизили оценку за то, что я не одобрила в сочинении Наташу Ростову, которая Андрею изменила...  :-)

Наверно мне Андрей больше нравился, чем ей :-)

Ярослав: 

... согласен... такое перечитывание... особенно с интервалом в десятилетия... дает хорошую промывку для читателя  (md)

Елен: 

Очень даже верю! Я вообще противница оценок за мнение личное, тем более ребенка... В сочинении нужно оценки ставить за передачу текста и грамотность... хотя это уже изложение... :-(

Юрий: 

Я и интервалы перечитываю.

Юрий: 

В восьмом классе, вместе с классной руководительницей, поехали в, так называемый, поход. Вечером варили кисель. Тамара Васильевна была сорокалетняя вертихвостка с огромной задницей. И роста высоченнопропорционального. Улеглись все по палаткам. Остатки киселя поставили в малеькую палаточку. Ночью, после портвейшка, я проснулся, чтобы совершить два противоположных поступка.После первого пошел к палатке с киселем. Там, кто-то, уже чавкал. Торчала, только часть жопы. Я неплохо играл в футбол. Ударил без разбега. Коротко и несильно. Щадя. Задница вместе с телом исчезла. Зато, раздался истошный крик. Тамары. В ту же секунду я лежал , не дыша, в своей палатке. Тамара прошла с фонарем, освещая все добрые детские улыбки. И мою. Я себя ничем не выдал. И Вам рассказал первым.

Ярослав: 

... а я в интервалах творю... натвариваю... чтобы было что записать... а потом перечитать... (*)

Ярослав: 

... Юра, а какая из прочитанных книг навеяла столь кисельные воспоминания?!...

Юрий: 

А я, в интервалы закладываю вековой смысл. По моим интервалам будут учиться поколения.

Нескромно, немножко, наверное.Да?

Юрий: 

В 00.45, Люба сказала, что ей снизили оценку за то, что она не одобрила блядство в русском дворянстве. Вот, я и вспомнил, как моя Тамара Васильевна поставила мне двойку за изложение по картине "Дети, бегущие от грозы". За то, что одной из девочек я дал еврейское имя. А, потом, я с удовольствием вспомнил эпизод в походе. Он не грустный. Это - месть за Любу и детей, бегущих от грозы.

Ярослав: 

... ну мы-то знаем, что скромность у настоящего бауманца тем заметнне, чем ее меньше!

... правильно глаголешь... интервалы - нетленны!  :-D

Юрий: 

А, последняя из прочитанных мной книг, Романовы и Крым. Занимательно и поучително. А, вообще, я очень люблю перечитывать то, что сам пишу. :-)

Юрий: 

Стал вчитываться в твои интервалы. Надо заметить, что, тоже, обнадеживают. Глубоко, продумано, веско. Продолжай. Для человечества. Удачи.  (Жалко, нет в этих рисуночках красивого снегоуборочного совочка).

Ярослав: 

... согласен... такое перечитывание... особенно с интервалом в десятилетия... дает хорошую промывку для читателя  (md)

Любовь: 

Юра, история с училкой - класс!

А  я в шахматы играла на уроках.  Сидела на "Камчатке", меня оттуда видно было плохо учителям, но я не уходила, когда пытались пересаживать. Как говорится - надежность и обзор!

И вот шахматы у нас уже отняты - и надо отмстить.

Сидим, смотрим в одну точку на сиденье парты между собой. Учительница истории (она же классная)  подкрадывается  задом, как будто не замечает нас!  Так просто по классу прогуливается!

А у нас душа поет! ! !

Она до нас добирается: о-па! - и быстренько сует нос туда, куда мы сосредоточенно смотрим, но где ничего нет!

У моей подруги не один мускул не дрогнул, а я легла на парте, закрылась и не могла остановиться от смеха.

Но кроме нас троих  (третья училка)  никто ничего не понял.


Юрий: 

Я и интервалы перечитываю.

Алексей: 

В США, в Беверли Фармс (штат Массачусетс) в возрасте 76 лет скончался один из самых знаменитых американских писателей нашего времени - Джон Апдайк.

Ярослав: 

... а я в интервалах творю... натвариваю... чтобы было что записать... а потом перечитать... (*)

Юрий: 

Дрянь, Ваша училка. Ученики - друзья. А, она ходит раком. Идиотка.

Мы в шахматы играли так. В дневнике, последняя страница была разрисована шахматной доской. Это был запасной дневник, который мы, даже, родителям не показывалди. Т.е., всего, у меня было их три. Шахматный, для школы и для дома. Фигурки красиво вырезали из тонкого картона.. Когда преподаватель приближался, достаточно было, просто, закрыть дневник.

Юрий: 

А я, в интервалы закладываю вековой смысл. По моим интервалам будут учиться поколения.

Нескромно, немножко, наверное.Да?

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Сайт управляется системой uCoz