Что читают бауманцы ? ваши рекомендации и впечатления от прочитанных книг...
adv1
adv2
Елен:
Еще попала под руку (уже не с полок школьных) "Одиннадцать минут" Пауло Коэльо. Могу лишь откомментировать, что это с родни "Мемуарам гейши"... все остальное отказываюсь комментировать... расчитано, думаю, на женскую аудиторию, читается легко ;-)
Юрий:
Московское Вокально-Театральное Училище. Господа. Нам в оперу, оперетту, зал Чайковского. Какой театр?
Елен:
Каждому овощу свое время... (H)
Любовь:
Юр, конечно на Таганку. Я другие варианты не рассматриваю.
Елена:
Тут писали про Веллера, недавно прочитала его "Смысл жизни!
Не скажу, что также хорош, как ранний, но интересные мысли безусловно есть. В периоды душевных метаний очень даже рекомендую ;-) (Y)
Ирина:
"Харуки Мураками, "Хроники заводной птицы" и "Страна чудес без тормозов и конец света" - из последнего.
Ничего, понравилось. Смесь иллюзорности и обыденности." (с)
Тоже нравится.. "Охотники...", "Dance..." :-( но способна осилить где-нибудь на берегу моря под шелест морских волн.. :-P
. В городской суете не идет (dt)
Елен:
Ирина, ничего удивительного... когда хочется погонять на велеке во дворе или на лыжах в парке... тебя заставляют читать пусть Пушкина, к примеру... при всем уважении возникнет мысль: "К черту Пушкина!" А читать все-равно надо... и ты его в перерывах между уроками пытаешься прочитать быстренько, а там надо делать умозаключения... училка спросит... да так, чтобы все с мнением общественным совпало... а тебе не нравится уже прочитанное... какое там мнение о высоких материях... (fr) (fr) (fr)
Елен:
Источник литературы, которую с упоением читаю, это школьная библиотека моего сына (fr) (Y)
Задаюсь вопросом, зачем детей это ЗАСТАВЛЯЮТ читать... они мало что могут в столь юнном возрасте понять и оценить, в большенстве своем, у них другие задачи, ценности, да и просто некогда размышлять... При современном ритме жизни и при скорости программы школьной...
Может затем, чтобы знали о существовании этой самой лит-ры? А потом (как я сейчас) так нечаянно... возьмут с полки В.Г.Распутина... и проникнутся правдой жизни... :-)
Ирина:
"Ирина, ничего удивительного... когда хочется погонять на велеке во дворе или на лыжах в парке... " (с)
Я всегда с удовольствием училась :-)
Я другое хотела сказать.... Слишком все было не иначе как через призму межклассовых отношений и т.п... (md)
Ирина:
Лен, не знаю к стыду или как, но я Бунина и Чехова открыла для себя через несколько лет после окончания школы.... Мне литчно в школе привили стойкое отвращение ко всему, что мы проходили по школьной программе... Слава Богу, хватило ума позже перечитать многие произведения и поменять свое мнение :-)
Ирина:
Часть текста потерялась.... (md)
Я хотела сказать,что слишком все было политизировано, и вся русская литература рассматривалась не иначе как через призму межклассовых отношений и т.п...
Елен:
Еще попала под руку (уже не с полок школьных) "Одиннадцать минут" Пауло Коэльо. Могу лишь откомментировать, что это с родни "Мемуарам гейши"... все остальное отказываюсь комментировать... расчитано, думаю, на женскую аудиторию, читается легко ;-)
Алексей:
А я вот, Ю. Полякова, "Гипсовый трубач", дочитываю. не скажу, что бы очень. Другие его вещи поинтереснее будут.
Елен:
Каждому овощу свое время... (H)
Любовь:
Я тоже этого не скажу, прочитала только первую часть. А ты обе?
Елена:
Тут писали про Веллера, недавно прочитала его "Смысл жизни!
Не скажу, что также хорош, как ранний, но интересные мысли безусловно есть. В периоды душевных метаний очень даже рекомендую ;-) (Y)
Алексей:
Не, тоже только первую.
Елен:
Ирина, ничего удивительного... когда хочется погонять на велеке во дворе или на лыжах в парке... тебя заставляют читать пусть Пушкина, к примеру... при всем уважении возникнет мысль: "К черту Пушкина!" А читать все-равно надо... и ты его в перерывах между уроками пытаешься прочитать быстренько, а там надо делать умозаключения... училка спросит... да так, чтобы все с мнением общественным совпало... а тебе не нравится уже прочитанное... какое там мнение о высоких материях... (fr) (fr) (fr)
Любовь:
Разных сюжетов в принципе мало, все об одном и том же пишут по разному...
Так вот, "Горнист" и "Мужские разговоры в русской бане" Севелы похожи по сюжету, но у Севелы поострей и поинтересней :-)
Ирина:
"Ирина, ничего удивительного... когда хочется погонять на велеке во дворе или на лыжах в парке... " (с)
Я всегда с удовольствием училась :-)
Я другое хотела сказать.... Слишком все было не иначе как через призму межклассовых отношений и т.п... (md)
Елена:
А я рада, что в детстве читала школьную программу. Не факт, что
прочитала бы эти книги по собственной воле. Конечно, все
рассматривалось через призму классовой борьбы, но и разрешалось (в моих
школах) иметь свое мнение и даже излагать его в сочинениях. Я и
излагала. И ничего мне за это не было, наоборот, хвалили. Возможно
(даже наверняка!) мне повезло с учительницами русского и литературы!
Ирина:
Часть текста потерялась.... (md)
Я хотела сказать,что слишком все было политизировано, и вся русская литература рассматривалась не иначе как через призму межклассовых отношений и т.п...
Елен:
Мне в школе только роман "Отцы и дети" Тургенева понравился, все остальное я вымучивала... уж не знаю почему... некогда было вникать в суть...
В Бауманку готовилась поступать... физику учила с математикой!!!!!!!!!! (fr)
Алексей:
А я вот, Ю. Полякова, "Гипсовый трубач", дочитываю. не скажу, что бы очень. Другие его вещи поинтереснее будут.
Любовь:
А мне снизили оценку за то, что я не одобрила в сочинении Наташу Ростову, которая Андрею изменила... :-)
Наверно мне Андрей больше нравился, чем ей :-)
Любовь:
Я тоже этого не скажу, прочитала только первую часть. А ты обе?
Елен:
Очень даже верю! Я вообще противница оценок за мнение личное, тем более ребенка... В сочинении нужно оценки ставить за передачу текста и грамотность... хотя это уже изложение... :-(
Алексей:
Не, тоже только первую.
Юрий:
В восьмом классе, вместе с классной руководительницей, поехали в, так называемый, поход. Вечером варили кисель. Тамара Васильевна была сорокалетняя вертихвостка с огромной задницей. И роста высоченнопропорционального. Улеглись все по палаткам. Остатки киселя поставили в малеькую палаточку. Ночью, после портвейшка, я проснулся, чтобы совершить два противоположных поступка.После первого пошел к палатке с киселем. Там, кто-то, уже чавкал. Торчала, только часть жопы. Я неплохо играл в футбол. Ударил без разбега. Коротко и несильно. Щадя. Задница вместе с телом исчезла. Зато, раздался истошный крик. Тамары. В ту же секунду я лежал , не дыша, в своей палатке. Тамара прошла с фонарем, освещая все добрые детские улыбки. И мою. Я себя ничем не выдал. И Вам рассказал первым.
Любовь:
Разных сюжетов в принципе мало, все об одном и том же пишут по разному...
Так вот, "Горнист" и "Мужские разговоры в русской бане" Севелы похожи по сюжету, но у Севелы поострей и поинтересней :-)
Ярослав:
... Юра, а какая из прочитанных книг навеяла столь кисельные воспоминания?!...
Елена:
А я рада, что в детстве читала школьную программу. Не факт, что
прочитала бы эти книги по собственной воле. Конечно, все
рассматривалось через призму классовой борьбы, но и разрешалось (в моих
школах) иметь свое мнение и даже излагать его в сочинениях. Я и
излагала. И ничего мне за это не было, наоборот, хвалили. Возможно
(даже наверняка!) мне повезло с учительницами русского и литературы!
Юрий:
В 00.45, Люба сказала, что ей снизили оценку за то, что она не одобрила блядство в русском дворянстве. Вот, я и вспомнил, как моя Тамара Васильевна поставила мне двойку за изложение по картине "Дети, бегущие от грозы". За то, что одной из девочек я дал еврейское имя. А, потом, я с удовольствием вспомнил эпизод в походе. Он не грустный. Это - месть за Любу и детей, бегущих от грозы.
Елен:
Мне в школе только роман "Отцы и дети" Тургенева понравился, все остальное я вымучивала... уж не знаю почему... некогда было вникать в суть...
В Бауманку готовилась поступать... физику учила с математикой!!!!!!!!!! (fr)
Юрий:
А, последняя из прочитанных мной книг, Романовы и Крым. Занимательно и поучително. А, вообще, я очень люблю перечитывать то, что сам пишу. :-)
Любовь:
А мне снизили оценку за то, что я не одобрила в сочинении Наташу Ростову, которая Андрею изменила... :-)
Наверно мне Андрей больше нравился, чем ей :-)
Ярослав:
... согласен... такое перечитывание... особенно с интервалом в десятилетия... дает хорошую промывку для читателя (md)
Елен:
Очень даже верю! Я вообще противница оценок за мнение личное, тем более ребенка... В сочинении нужно оценки ставить за передачу текста и грамотность... хотя это уже изложение... :-(
Юрий:
Я и интервалы перечитываю.
Юрий:
В восьмом классе, вместе с классной руководительницей, поехали в, так называемый, поход. Вечером варили кисель. Тамара Васильевна была сорокалетняя вертихвостка с огромной задницей. И роста высоченнопропорционального. Улеглись все по палаткам. Остатки киселя поставили в малеькую палаточку. Ночью, после портвейшка, я проснулся, чтобы совершить два противоположных поступка.После первого пошел к палатке с киселем. Там, кто-то, уже чавкал. Торчала, только часть жопы. Я неплохо играл в футбол. Ударил без разбега. Коротко и несильно. Щадя. Задница вместе с телом исчезла. Зато, раздался истошный крик. Тамары. В ту же секунду я лежал , не дыша, в своей палатке. Тамара прошла с фонарем, освещая все добрые детские улыбки. И мою. Я себя ничем не выдал. И Вам рассказал первым.
Ярослав:
... а я в интервалах творю... натвариваю... чтобы было что записать... а потом перечитать... (*)
Ярослав:
... Юра, а какая из прочитанных книг навеяла столь кисельные воспоминания?!...
Юрий:
А я, в интервалы закладываю вековой смысл. По моим интервалам будут учиться поколения.
Нескромно, немножко, наверное.Да?
Юрий:
В 00.45, Люба сказала, что ей снизили оценку за то, что она не одобрила блядство в русском дворянстве. Вот, я и вспомнил, как моя Тамара Васильевна поставила мне двойку за изложение по картине "Дети, бегущие от грозы". За то, что одной из девочек я дал еврейское имя. А, потом, я с удовольствием вспомнил эпизод в походе. Он не грустный. Это - месть за Любу и детей, бегущих от грозы.
Ярослав:
... ну мы-то знаем, что скромность у настоящего бауманца тем заметнне, чем ее меньше!
... правильно глаголешь... интервалы - нетленны! :-D
Юрий:
А, последняя из прочитанных мной книг, Романовы и Крым. Занимательно и поучително. А, вообще, я очень люблю перечитывать то, что сам пишу. :-)
Юрий:
Стал вчитываться в твои интервалы. Надо заметить, что, тоже, обнадеживают. Глубоко, продумано, веско. Продолжай. Для человечества. Удачи. (Жалко, нет в этих рисуночках красивого снегоуборочного совочка).
Ярослав:
... согласен... такое перечитывание... особенно с интервалом в десятилетия... дает хорошую промывку для читателя (md)
Любовь:
Юра, история с училкой - класс!
А я в шахматы играла на уроках. Сидела на "Камчатке", меня оттуда видно было плохо учителям, но я не уходила, когда пытались пересаживать. Как говорится - надежность и обзор!
И вот шахматы у нас уже отняты - и надо отмстить.
Сидим, смотрим в одну точку на сиденье парты между собой. Учительница истории (она же классная) подкрадывается задом, как будто не замечает нас! Так просто по классу прогуливается!
А у нас душа поет! ! !
Она до нас добирается: о-па! - и быстренько сует нос туда, куда мы сосредоточенно смотрим, но где ничего нет!
У моей подруги не один мускул не дрогнул, а я легла на парте, закрылась и не могла остановиться от смеха.
Но кроме нас троих (третья училка) никто ничего не понял.
Юрий:
Я и интервалы перечитываю.
Алексей:
В США, в Беверли Фармс (штат Массачусетс) в возрасте 76 лет скончался один из самых знаменитых американских писателей нашего времени - Джон Апдайк.
Ярослав:
... а я в интервалах творю... натвариваю... чтобы было что записать... а потом перечитать... (*)
Юрий:
Дрянь, Ваша училка. Ученики - друзья. А, она ходит раком. Идиотка.
Мы в шахматы играли так. В дневнике, последняя страница была разрисована шахматной доской. Это был запасной дневник, который мы, даже, родителям не показывалди. Т.е., всего, у меня было их три. Шахматный, для школы и для дома. Фигурки красиво вырезали из тонкого картона.. Когда преподаватель приближался, достаточно было, просто, закрыть дневник.
Юрий:
А я, в интервалы закладываю вековой смысл. По моим интервалам будут учиться поколения.
Нескромно, немножко, наверное.Да?