.....поскрипим мозгой? Любые загадки,шарады и т.д.

adv1

adv2

Павел: 

Не угадала, Юля, но направление Хода мыслей Верное!

№55

Летят на воздушном шаре два мужика. Первый смотрит вниз

- Смотри, какое большое стадо коров!

- Да небольшое, всего 64

- А как ты так быстро посчитал всех коров???

- Я коров вообще не считал. Посчитал только ноги и разделил на 4!

Вопрос: Кто был второй мужик?

Павел: 

На этой же Олимпиаде был похожий курьёзный случай. Никто не решил все задачи для 11-го класса и Первую премию никому не дали. Было 2 вторых, 3 третьих, 4 отзыва 1-й степени, 5 второй и сколько-то третьей. Одну задачу решил только один мальчонка, но кроме неё он ничего не решил. Ему дали поощрительную премию.

Владимир: 

Павел, мы всех утомили, сдаётся мне.

Предлагаю отнять из формулы0**N - и на этом разойтись (№31).

Павел: 

Не подойдет, Володя!

При N=0 0**0 = 0**K * 0**(-K) = 0/0

Этоклассическая неопределенность, которую в школе проходят.

Павел: 

Ребята, м.быть последний (4-й)вопрос:

А почему бу не размяться на более легких, еще не решенных (№№ 31.3 - 31.1)моих последних задачках? А вдруг поможет?

Подсказывать больше не буду, и так достаточно! На все вопросы что-нибудь отвечу.

Владимир: 

Сперва - анекдот.

Собрались 4 раввина, спорят:

- 2х2=4, - говорит один.

- А ни фига! - говорят трое других.

И взмолился тогда первый:

- Господи, докажи этим козлам, что прав я! Типа, хоть молнией бабахни!

И бабахнула тут молния.

- Фигня, обычное статическое электричество! - возразили остальные.

- Господи, сделай так, чтобы ни у кого сомнений не осталось, что это Ты!

Раздвигаются облака, оттуда высовывается Бог и грозно так говорит:

- Раввины, он прав: 2х2=4

- м-м-э... А всё равно: вас только двое, а нас - трое!

Владимир: 

По поводу 0 в степени X.

Я был уверен, что легко найду в инете доказательство принятого соглашения о том, что 0 в нулевой =1.

Увы, помимо этого:

http://en.wikipedia.org/wiki/Empty_product

есть и ссылки на то, что это всего лишь неопределённость.

Но есть у меня и на это аргумент: задача №31 при N=0 также вырождается в неопределённость, и ответ 0 тут... м-м... спорный.

Ибо мужик обязан удовлетворить 0 женщин - а он никого так и не удовлетворит...

Владимир: 

Что касается формы графика возвратно-поступательного движения - то сам термин слишком расплывчат. Из термина следует только лишь то, что местоположение движущейся точки ограничено. Часто подразумевают, что она монотонно движется от одного предела к другому и обратно, но это без причины вычёркивает затухающие колебания. Да и даже в этом случае график не обязан быть синусоидой: то же движение поршня в двигателе внутреннего сгорания имеет куда более сложный характер! Вот.

(Кста, к чему это мы?)

Павел: 

...Но есть у меня и на это аргумент: задача №31 при N=0 также вырождается в неопределённость, и ответ 0 тут... м-м... спорный.

Ибо мужик обязан удовлетворить 0 женщин - а он никого так и не удовлетворит...

Володь, а ты с кем-нибудь и поспорь, на бутылку к примеру! Или почитай (ниже) Сегодня 01:15

Что обязан делать мужик - это его трудности. Ваша трудность - формулу написать (Кпр = F(N)), где Кпр - минимальное кол-во необходимых пр-в.

В задачках про График спрашивается не то, чему он Соответствует, а на что он (Грфик) ПОХОЖ! Ты их решил их на 80% уже.

Павел: 

По поводу 0 в степени X....

В школьной программе эта величина (ПРАВИЛЬНО) определена только при X>0, Сейчас в некоторых учебных заведениях пытаются толкковать, что 0**0 - это Любое число, а на калькуляторах - это может быть единица (чтобы не отпугивать покупателей)

ОКи N в () изображают в виде (N)- у нихтрудности с финансированием (программистов).

Владимир: 

Павел, надо быть последовательным!
Если я вижу решение, и у меня не возникает мысли о том, как бы дорешать - я сдаю работу - и говорят: это только 80%...
Я:
- Вот таковы все решения - верно?
- Ну, допустим, верно, но не хватает 20%.
Как мне это понимать? - Я понимаю это только так, что преподу не нравится:
- форма записи;
- убедительность доказательства;
- полнота решения;
- либо просто то, что он имеет в виду одно, а я нагло посмел иметь в виду другое.
1, 3 и 4 в данном случае сводятся к постановке задачи.
Если препод говорит: Int(x) - это не функция, а выдумки программистов; 0 в нулевой степени не равен 1, а калькуляторы врут и т.д. - что мне ему возразить? Ботинки вылизать?
Я пойду другим путём.
Возьмём дословную постановку задачи.
Почему дословную? - а чтобы препод тоже отвечал за базар!
"Мужчина обязан удовлетворить..." - удовлетворил ли он хоть кого-нибудь при N=0 ? - Нет. Задача не выполнена. До свидания.
Другими словами, область определения функции начинается не с 0, а с 1.

Владимир: 

По поводу графика 0**х...

Не нравится? - не надо. У меня в кармане ещё есть.

Можно просто разделить на дельта-функцию.

Объяснить, что это такое?

Это сплошной ноль, только в начале координат он прыгает в бесконечность и ибратно в ноль. Всплеск такой с нулевой длительностью и единичной площадью (интегралом). Есть, есть такая функция.

Если требовать чёткий ответ - надо и задачу ставить чётко, и отвечать за постановку.

А здесь, я считаю, излишне быть суперстрогим...

Александр: 

:-)Мальчишки, привет, не пора ли модераторам знак вывешивать: окружность красного цвета, по углом 45 град перечёркнутая красной линией, равной по толщине линии, очерчивающей окружность, под красной косой линией - предмет воздыханий Эркюля Пуаро, извлечённый из черепной коробки, а к нему, этому"предмету", пристроился некий господин из задачи №31, которого мы видим со стороны спины, вполоборота, в узнаваемой позе...?;-)

Владимир: 

Или просто пора колоться, ответ выкладывать. Если он суперкрасив - оценят, если вместо портков былизагаданы штаны - а стоило ли ломать копья?...

-

За что не люблю "Что-Где-Когда":

- Кто именно, в каком году, по какому поводу и самое главное: сказал - Что? (время пошло...)

- Не успеем, не успеем...

- Итак, ваш ответ?

- Сакура!

- Неправильно. Правильный ответ: японская вишня!

Светлана: 

а спорим не подеретесь?:-D :-D :-D 

 Паш, вот и я про N=0 то же думала...
но скромно молчала...тут умней меня люди разговаривают:-$ 
 Но читаю с удовольствием , как Эдуарда.
Очень интересно!(Y) 

Павел: 

Володя, начну с "Сегодня 15:09:

Я пойду другим путём.
Возьмём дословную постановку задачи.
Почему дословную? - а чтобы препод тоже отвечал за базар!
"Мужчина обязан удовлетворить..." - удовлетворил ли он хоть кого-нибудь при N=0 ? - Нет. Задача не выполнена. До свидания."...(с)

Давай поспорим: Если ты находишь в тексте №31 Слово обязан - я тебе даю МИЛЛИОН рублей. Если не найдешь, ты ставишь мне одну бутылку пива - НЕ дословно получится.

Вопрос: кто будет "отвечать за базар", сегодня выяснится.

Если быстро признаешься, что весь этот твой пост такая же"ошибка", претензий к тебе не будет


Владимир: 

Признаюсь: слова "обязан" не было. Дословно было: "Сколько нужно презервативов мужику, чтобы удовлетворить всех женщин?"

Я часто грешу торопливостью - есть такое.

Тем не менее, перефразируем логически при N=0.

"Сколько нужно презервативов мужику, чтобы удовлетворить0 женщин?"

Возникает недоумение: "Удовлетворить никого - это реально?"

Если да - то можно ли удовлетворить -1 женщину? - Нет? Почему?

-

Очень напоминает школьную задачу: постройте график функции y=x*x/x

Кто строит прямую - 3 балла и свободен.

Владимир: 

Не, но пиво - за мной, базара нет.(B)

Где, когда? До среды по буднямя свободен.

Павел: 

Извините, отвлекся, внучке пришлось обьяснять, чем дед занимается.

Или просто пора колоться, ответ выкладывать. Если он суперкрасив - оценят, если вместо портков былизагаданы штаны - а стоило ли ломать копья?... (с)

Внучка за 7 минут решила №31, оценила, как хорошую и интересную задачу. Ей понравилось. Пока не решите №№ 31.3, 31.1, 31.2 - извините, не буду лишать вас удовольствия. Сейчас надо в магазин сходить - внучка мармелад и чипсы заработала.

ИРИНА: 

Предлагаю такой вывод или выход из нашей ситуации:

Мужик,у которого есть пр-вы,но при этом количество женщин
N=0,начинает совершать действо,прекрасно описанное Сашей
от 15:22 .
И на этом предлагаю разойтись по-хорошему!

Павел: 

Продолжение:

Палочку и Шарики, вымазанные краской, вытереть нельзя, при макании в другую краску другая краска смешивается с той, что на Шарике, которая еще и сразу мажет чистую палочку, если на неё попадёт. Макать Шарики и делать пятнышки без Палочки нельзя. Только руки можно отмыть от краски.

Требуется: Написать формулу для вычисления Кш.

Внучка решала ЭТУ задачу, но ответ подходит и для №31

Павел: 

Предлагаю такой вывод или выход из нашей ситуации: ...(с)

Предлагаю еще

№31.Д (Для детей до 16 лет)

Дано: N Разных жидких красок в открытых баночках, Чистая палочка, на которую можно надеть Шарик и макнуть им в одну из этих N красок, а потом, не снимая шарика, поставить этой краской пятнышко на чистой стене.

Сколько (Кш) нужно купить шариков (по 10 руб.), чтобы сделать на чистой стене пятнышки всеми N красками, не израсходовав лишних денег, не допустив смешивания красок в баночках, и чтобы палочка осталась чистой?

Светлана: 

Паш! Я из гостей пришла от Наташи....
Можно мне 3- автоматом поставить???:-D :-D :-D 

Павел: 

Если за Вчера 15:36, то:

НЕ можно, а Нужно!

Ноне 3-, а 5+

Светлана: 

Вот спасибо.....(K) (F) 

Павел: 

... то же думала... но скромно молчала... Вчера 15:36(с)

Знаю, какие вы, женщины, "скромные"! Похоже, мои "смутные подозрения" оправдаются. Жаль, после 16:30 на Фазенду уеду, не до интернета там будет!

Павел: 

Вот спасибо.....(K) (F)

Подлые ОКи не только пробелы поедают, но и Пиво цветочками заменяют!

Антон: 

Убили! Черникоуборочным...ээээ....комбайном и причиной такой его производительности-убили !!!!!:-D

И вообще я сейчас ощущаю себя девушкой Люсей из воспоминаний Эдуарда ( в глазах его мамы)(Y) Это,конечно,тоже-контрольный выстрел типо :-D

Хотя наша резиновая,как и бумажная,промышленность всегда работала без перебоев,всё-таки Павел(Y) верно призывал-их нужно ....или не их,а деньги($)? Короче-экономика должна быть экономной.(Это кто-то из классиков).Т.е. при отсутствии женщин они как бы и не нужны вовсе-0 должен быть.

Ярослав: 

... прислали ребенку по мылу задачку... копирую для любознательных... и адвокатов! :-D

__________________________

ПРОДОЛЖИТЬ РЯД ЧИСЕЛ - 1, 2, 6, 42, 1806 ...

If you're an engineer, you should be able to solve it inless thanthree minutes,
      if you're an architect, in three hours...
if you're a doctor, in six hours...
if you're an accountant, in three months and
if you're a lawyer, probably never!

Владимир: 

3263442

Да, 2 минуты - и то на проверку.

Антон: 

ПРОДОЛЖИТЬ РЯД ЧИСЕЛ - 1, 2, 6, 42, 1806 ...(с)

3263442

Да, 2 минуты - и то на проверку.(с) Владимир!(Y) И две минуты-тож отлично,так думается.

....и думается,что тт надо пояснить,почему 3263442


1 х2 = 2
2 х3=6
6 х7=42
42 х43=1806
1806 х1807=3263442

Nn = Nn-1 x (Nn-1 + 1)

Владимир: 

Странно... У меня другие рассуждения были.

Типа,

1) все - чётные, значит, д.б. чётным

2) цифра 2 через раз встречается - значит, пора. Даже для верности 2 раза

3) 4 была 1 раз - тоже пора. Тоже 2 раза

4)а 3 вообще не было - без разговоров пару раз поставим

5) ну, раз чётное - возьмём ещё на развод 6 - и хватит

6) теперь по порядку. Собственно, количество перестановок из этих цифр не такое уж и бесконечное. Быстренько методом перебора проверяем, какая из них делится нацело на 1806 (типа, прикольно) - и в итоге через пару минут имеем искомое 3263442!

Всё, коротко и ясно.

Антон: 

типа, прикольно) (с)

этих цифр не такое уж и бесконечное.(с)

Всё, коротко и ясно.(с)

...бугага!(Y):-D

Павел: 

Еще прикольней будет, если Володя объяснит, как с помощью своих рассуждений он получит 10650056950806, 113423713055421844361000442 и т.д. (шутка, Володя)

Ирина: 

а у меня другие рассуждения были.. то есть их не было.. эвристика чистой воды...

1х1+1=2

2х2+2=6

6х6+6=42.. ну а дальше уже и проверять не нужно.. проверено)) мин нет)))

Галина: 

А я тоже как Антон: быстро и также! Ириш, ты же у нас натура поэтическая, если проверила и всё так получается - красиво!

ИРИНА: 

И я как Антон рассуждала.
А Ирино решение-очень красиво !!!(Y)

Павел ! Что там с путьильичевским черникоуборочным,ответ будет ?!

Павел: 

Ира, у тебя все правильно и даже одинаково:

Nn+1 = Nn* (Nn+1) = Nn* Nn + Nn

Nn+1 у Антона = Nn+1 у тебя, если у Антона скобки раскрыть.

Павел: 

с путьильичевским черникоуборочным,ответ будет ?!

Будет подсказка: Вдвоём они собирают1 кг/час. Поэтому от 8 кг нужно отнять столько кг, на сколько часов хватит СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО мужика не давать колхознице собирать ягоды.

ИРИНА: 

Ну этот среднестатистический ведь и кушать должен,чтоб силы были мешать колхознице работать, а это опять-таки всё из тех же 8 кг,я права ?

Павел: 

Нет, Ира, не совсем права! Перерыв на обед в 8-часовой рабочий день не входит согласно КЗоТ. По отдельности В СРЕДНЕМ М собирает 5 кг, Ж - 3 кг, несмотря на перекуры и дополнительное поедание чего-либо во время РАБОЧЕГО дня.

ИРИНА: 

А, так у них с собой было? А то я думала ,что они эту чернику лопали э-э-э в перерывах ...

Павел: 

Ир, на работе обычно не лопают то, с чем работают. Ты правильно сообразила, что они с собой кое-что прихватили. Позавтракать сама не забудь. Тогда еще лучше задачки решать будешь.

Способности у тебя есть!(F)(F)(F)

Павел: 

Ответы на некоторые задачки:

№54 Черники соберут около 9 кг. Только потому, что они Среднестатистические.

От 27.05.2009:

№31.2 В формулу Володи для №31 нужно добавить член, который её поправит … (для №31Д напишу его в среду – традиция)

№31.1 График возвратно-поступательного движения похож на Синусоиду.

Павел: 

Ответ на №55: Второй мужик был математик

№56

Посчитать в уме: Чему примерно равен Тангенс Единицы? Объяснить решение.

(Из вступительного устного экзамена по математике в МГУ в 1966 г.)

Антон: 

Паша(Y)!

....с 54-ой-никак не скрипИтся у меня...почему 9-ять-то?(md)

Хэлп!

Павел: 

Плииз, Антон! СреднеСТАТИСТИЧЕСКИЙМужчина-дажеколхозник в присутствии женщины обычно делает Две нормы и угощает эту женщину продуктом своего труда. Женщина руководит (может и государством управлять, но вредной для здоровья работой не занимается, если рядам есть мужик).

2х5=10. 10-1=9 (около килограмма черники колхозница сожрала)

P.S. Ты прав, обычные М и Ж (НЕср/статистические) соберут около 7 кг. Но это уже скучноватенько как-то...

Владимир: 

56: (v3)-(v3/10)=1.73-0.17=1.56

Здесь v - типа корень.

Павел: 

Володя, ответ правильный, даже Чересчур Правильный! Решение можешь мне не объяснять, понял.

Там еще требуется его объяснить, кому интересно, решайте или спрашивайте, на выбор.

Павел: 

(для №31Д напишу его в среду – традиция)

Сегодня не только среда, Но и ДР Прекрасной Натальи. Пишу:

Нужно прибавить Член типа: [ 2N/(N +1) ] – 1

При N=0 он равен -1, при N>0 - Нулю

(В 5-м классе школьники изучают дроби (даже десятичные) и знают, что они состоят из целой и дробной частей.) Но это самый скучный и примитивный Тип решений №31

Павел: 

В кулуарах олимпиады (туалете М ВГУ) обычная картина была:

Заходит мальчонка - Есть новое решение!

Все, кроме автора и 2-3 человек выходят, потом заходят, и если Тип Решения (№31) новый, Живо и весело обсуждают и быстро придумывают новые формулы.

Антон: 

(Y)

....что-то не помню уже...все сделаны ужеили нет?

Павел: 

№31Д с большой натяжкой - общей формулы нет!

№31.Решать и решать! (Не только женщины не удовлетворятся одним дробным членом для 5-класников)

Владимир: 

Паш, по поводу 31...

1) Лично я - затрахался и устал.

2) Остальной народ - просто обленился.

Итого - всем секс ужо по барабану... Да, стареем! Сказочку на ночь, на горшок - и в койку.

3) Но ты - кремень! Колись ужо.

Не, я ваще не в своё дело лезу, но таки а что если да?

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Сайт управляется системой uCoz