Театральные "ломки"-был такой спорт

adv1

adv2

Андрей: 

как же, как же. преф в подъезде на всю ночь у малого моссовета. плавали. знаем.

Андрей: 

В конце семидесятых бауманская команда среди вузови была в цвете,"ломка"-это такой организованный способ добывания билетов на крайне дефицитные тогда спектакли-Таганка,Ленком и т.д

Елена: 

Я участвовала в этих мероприятиях, Раза четыре или пять. Современник, большой, Моссовета. Естественно в непосредственных ломках не участвовала,основной задачей было отвлечь милицию. Милиционерам давала номер телефона...коммутатора гостиницы ЦДСА. Как сейчас, помню 284-00-21:-D

Елена: 

Ага, ребята рассказывали, что если к кассе чужие уже прилипли, то забрасывали сверху в эту, плотно стоящую кучу соперников, своего шустрого и энергичного, он начинал изнутри молотить ногами и руками, а остальные с краев врагов оттаскивали.(md)

Андрей: 

Главное-сомкнуть кольцо,а уж затем выкинуть чужих за периметр.Кстати драк было малою.Зато потом смотришь например "Юнону..."с ТАКОЙ девушкой! Даааа

Андрей: 

Вообще-то билеты Таганки ,Ленкома для простого человека были чем то нереальным.Ведь в те времена важнее денег был блат или связи. А откуда это взятьскромному чукотскому юноше?

Александр: 

Несколько раз пришлось поучаствовать по просьбе активистов уже на старших курсах. Выезжали в ночь на последних поездах метро! Важно было создать больший численный перевес. В общагах это легко решалось. В основном это больше походило на какую - то игру в натуральное толкание! Основным нашим оппонентом были ребята из МФТИ (по крайней мере, в тех акциях, в которых сам участвовал). Особым театралом не был ни тогда, ни сейчас не являюсь! Всё тетральное искусство, на мой дилетантский взгляд,отдаёт некоторой нарочитостью (недаром есть выражение, - "театральщина")! Хороший фильм на два порядка имеет большее воздействие!!!

Юрий: 

Искренне сожалею, что не участвовал в этих баталиях. Занимался в театре-студии Екатеритны Перельман. У нас были таллоны без права занимать место. Весь московский репертуар, как на ладони. Всё наизусть. Трудно согласиться с любителем кино. Если посмотреть спектакль несколько раз, с участием разных, и не обязательно разных, актёров, несомненно, богатеешь.

Александра: 

Театральщина это теперь, а тогда, во времена Великого советского Психологического театра в хорошем спектакле театральщиной и не пахло, это было дурным вкусом. Это была эпоха вликих режиссеров и великих актеров. Поэтому теперь большинство спектаклей нам и кажутся фальшивыми и вымученными. (ну не все);-)

Юрий: 

Хорошему, профессиональному, мощному театру, видимо, нужен сволочь-особист. Цензура. Потому что, только при наличии этих безобразий, сильный театр становится выше этих безобразий и своим профессионализмом давит и особиста и цензуру.

Елена: 

Пьесы Островского могу смотреть в любом исполнении, будь то столичный театр или провинциальный, наверное, дело в самих пьесах. Несмотря на преклонный возраст, мне кажется, что пьесы Островского нафталином не пахнут. Последний раз смотрела Островского в БДТ в прошлом году с удовольствием.

Юрий: 

Леночка. Я уверен, что и Островский получает большое удовольствие от того, что ты их смотришь.

Александр: 

:-)Сравнивать кино и театр.... Мда... Этим многие занимались... Упрщённая аналогия из современности - компьютерная игра с компьютером или же с реальным человеком (людьми)через сеть. Александр Лунёв, извини(те), без обид и перехода на личности, (хотя именно это я и собираюсь сделать), но вот я увязываю это Ваше (твоё?)высказывание с позицией в соседней группе по поводу имени России... :-$Занимательная петрушка получается! :-D

Александр: 

Да какие обиды! Это всего лишь частное и, прямо указано, - дилетантское мнение! Можно добавить ещё несколько, опять же дилетантских суждений. Театральное искусство изначально построено в значительной мере на условностях и абстракциях, в форме диалогов и монологов. Это может быть и интересно! Но это всего лишь один из аспектов психологического воздействия на зрителя!Далее, всё идёт вживую каждый раз, но не может актёр каждый раз выдавать шедевр по определению!... Тогда как в любом самом захудалом фильме существуют дубли, а особо продвинутые режиссёры снимают картину и по десять лет!...

Юрий: 

Дружище. Простите чёрный юмор, но я понял читая Вас, что высшее искусство - анекдоты в инете в исполнении актёров.

Андрей: 

Саша,твое мнение не дилетантское- оно просто имеет место быть. Для меня же НАСТОЯЩИЙ театр- мечта! В пору ту - из-за недоступности ,сейчас из-за расстояний. А любой,любой фильм могу через 5 мин скачать и посмотреть .В театре же -Антураж,там все для тебя одного.ВСЕ ВО МНЕ НЕ ДЫШИТ- ТЕАТР ЖИВ !! (прошу прощения Любу за вторжение в ее епархию)

Андрей: 

Саша. Хороший фильм имеет на два порядка большее воздействие(твоя фраза)-это только математически.Ведь у него на четыре порядка больше аудитория , далее эмпирически - Ю.Злобин всегда прав

Любовь: 

:-D (v) Андрей, в Интернете всем хватает места, можно еще 5 тем про театр завести.

Андрей: 

Саша вот ты ведь зацепил...Простой пример,Когда круче смотрелась"Машина Времени"- Тогда,по оранжевой бумажке в провинц. клубе ,или сейчас в отлакированном до невозможности варианте на лучшей сцене??Когда сила восприятия была выше?

Александр: 

А вот здесь, Андрей, уже Вы меня подцепили! Хотя пример с "Машиной времени" меня как раз не совсем впечатляет!:) Я хорошо помню их работу осенью 1973 года на танцплощадке в фойе общ. № 6 в Измайлово! Так, ближе к "лабухам"!.. Но вот сам принцип "живого" исполнения, - в этом что- то есть! Поскольку обожаю "вживую"джазовые стандарты. особенно с обязательным участием саксофона!:)

Елена: 

1985г. Вильнюс, концерт «Машины Времени», большой зал, полно народу. Не могу сказать кого больше на концерте – спокойных прибалтийцев или наших русских весельчаков. Атмосфера была, почти, как на футболе. Реагировали бурно, задорно, приветствовали каждую песню. А что Зайцев вытворял, играя на рояле! А куда он исчез? Больше ни на одном концерте “Машины» я его не видела.

Ирина: 

А откуда это взять скромному чукотскому юноше?

Чукотский юноша)))))) Хорошую тему открыл, так нечего прикидываться валенком. Вот вернешься скоро на "Большую землю" - сравнишь ТОТ театр и этот. Не билеты продавать, а приплачивать еще нужно, чтобы в него ходили. Есть исключения, но они лишь подтверждают правило, Андрюш. Увы...

Юрий: 

Лена. Саша Зайцев учился в одном классе с моей третьей женой. Он был моим другом. Учил моего старшего сына. Но жизнь его была ненормальной. Женитьбы дурацкие... Была балеринка, которая до него была замужем за чёрненьким мужем Панаровской. Потом, всякое. Наркотики. Ничего сделать было невозможно. Исчезал. появлялся. В конце-концов, убит из-за квартиры. Недавно. Талантливейший человек. Память оставил, несмотря ни на что, светлую о себе.

Андрей: 

Саша.Вот он общий знаменатель нашей полемики! А театр нынешний думаю скорее мертв чем жив,как и популярная музыка.Остатки настоящих актеров варят бабло в"мыле",даже Большой по-моему превратили в черную дыру куда много чего затащило....

Андрей: 

Полковнику никто не пишееееет!!??

Александр: 

:-D Андрей, все пришли из театра и переваривают-обсуждают последнюю постановку - празднование годовщины группы в реале (это не запатентованное название ;-), это - жизнь) :-D

Андрей: 

придется недельку подождать,благодаря сестричке -главному организатору.Но не забудте-нас 6000 мы толще!!!

Павел: 

В 60-х "ломок", похоже, ещё не было. Можно было купить билеты заранее во все театры, кроме Таганки. Приезжали к 6 часам к Большому, покупали билеты с рук без переплаты. Не удавалось в Большой, шли в МХАТ.

В 66-м (1-й курс) выбрали культоргом иногороднюю девочку, она на свою стипендию накупила абонементов со скидкой для студентов в консерваторию. Плакала, мало кто хотел идти. Сходили с Русланом, там оазалось хорошее пиво и бутерброды. После этого все абонементы быстро разошлись.

Павел: 

На Таганку ездили 2-3 человека из моей группы с ночёвкой или на такси, брали по 2 билета без "ломок", желающие иногда пивом в буфете общаги у Тёти Вали их угощали. У одного отцу давали 2-3 раза в год туда билеты, сынишка их дарил ребятам - БеЗплатные они были.

Страница: 1

Сайт управляется системой uCoz