Банк идей или как вместе выжить в кризис )))
adv1
adv2
Алексей:
Еще Народные промыслы!!! Давайте Хохломить или еще что-нибудь...
Елен:
Лене Р... с медициной... можно... народные целители, травники... массажисты (может быть, не уверена)... всегда можно себя найти!!! (fr) (fr) (fr)
Елена:
Массажисты могут быть только с медицинским образованием. Травники должны с детства этим заниматься (обычно это по наследству передается). А народные целители, решившие стать ими в 50 лет, - шарлатаны однозначно!
Леш, когда-то пробовала матрешек расписывать - не получилось. :-(
Рифат:
думаю,не надо переучиваться...бэкграунд огромный...надо просто правильно его приложить... ;-) с моим ребенком математикой занималась репетитор-милиционер ! (md) помните еще школьную программу ? нет,вспомните...на ЕГЭ натаскивать как вариант...
Елена:
Да нет, почему обидно? Поняла, что не мое, и ладно. Просто в детстве любила рисовать, вечно в изокружки ходила. Таланта нет, но просто нарисовать, "чтоб похоже было", могла. Думала, понравится матрешек расписывать. Оказалось, не могу и не хочу. На рисование забила.
А что касается школьной программы - я лично детей отводила к репетиторам по рекомендации. Все-таки это должны быть школьные или вузовские преподаватели.
А милиционер-репетитор - ну возможно, она гений, только не сразу свое призвание нашла. Я считаю, нельзя, просто освежив в памяти школьный курс математики, браться за репетиторство. Или, может, у нее куча детей школьного возраста, с которыми она постоянно решала задачи, и теперь знает требования? Я своих заставляла все делать самостоятельно, поэтому всю математику полностью забыла (хотя знала всегда на 5). Русский знаю, но работать репетитором не могла бы - не знаю требования, предъявляемые к ученикам.
Наталья:
Нда, млиционер-репетитор - это сильно! Я не берусь, поскольку знать предмет и уметь учить предмету, две большие разницы. А вообще, порой сложно просчитать, что пригодится в этой жизни, но что в нашем патриархальном обществе женщине выжить сложнее, особенно если ей уже исполнилось чуть больше 25 лет... Такой дискриминации по отношению к мужчинам нет... Но прорвемся и тут. *-) Я надеюсь на это!!! (v) за нами....
Рифат:
надо понять на какой товар или услугу сегодня есть неудовлетворенный спрос...и попробовать это предложить это рынку...
Ярослав:
... это понимание и стОит миллион долларей...
Рифат:
нас цифрами не испугаешь ! ;-) готовы его принять... :-$
МИХАИЛ:
Да и попросить правильство отпечатать необходимую сумму,чтобы этот продукт купили. :-DА то машин в мире делается много,сделать могут еще больше,а купить правда не могут. :-D :-D :-DХотя многие бы хотели. :'(
Александра:
Ребята преподавать в ВУЗе лучше чем с детьми возиться! Все, что надо знать легко вспоминается (настолько, что даже странно), А преподавать некому, ну зп маленькие, так ведь и времени свободного много остается. А какие студенты забавные, смотришь на них и хочется жить, хорошие ребята! Правда!
Рифат:
Почему-то с наступлением кризиса у народа все чаще появляется желание поддержать ликероводочную промышленность ? :-$ (B)
Любовь:
Рифат, потому что море становится по колено.
МИХАИЛ:
Почему? Мне вроде понятно,а вот на какие деньги они это делают,не очень. :-D (B) (B) (B) (B) (D) (D) (D)
Наталья:
Саша! Насчет преподавания полностью согласная, поскольку сейчас уровень преподавания (особливо в школе) упал ниже всяческого плинтуса. Боюсь, что та же тенденция и в высшей школе. С удовольствием бы пошла, но пока надо содержать и учить двух моих обормотиков, не могу. Я бы даже тот же бухучет преподавала с удовольствием, а может и что-нибудь из технических дисциплин. Когда-то в пору работы на заводе преподавала в нашем техникуме ТПС и тряпки недолго... Нас тогда обязали, как молодых специалистов. Тогда мне не понравилось, а сейчас, думаю, было бы интересно...:-D (F)
Ирина:
Мне понравилось в школе преподавать))) И в старших классах, конечно, намного интереснее, чем в младших. Хотя и там здорово))) :-D
Но у меня ведь особая статья - психология. А это само по себе всегда всем интересно и взаимообогащающе))) Но пс.общения в старших - это что-то!!)))))) (Y) (fr)
Хотя у чителя математики из меня не получилось((( Много эвристики.. мало методики :-(
Александра:
Преподаватплей охотно берут на полставки, Это выгодно институтам. Хотя такая работа приности очень мало денег, но и времени занимает мало. А жизненный и умственный тонус на уровне!
Валентина:
Александра! Я с удовольствием подписываюсь под вашими словами. Все правда-и деньги, и время, и жизненный и умственный тонус. Общение со студентами "омолаживает". Все здорово, если не брать в расчет группу товарищей, которые считают, что главное дело их жизни они уже совершили (поступили), а теперь очередь за преподом (научить). Ну не желают совершать встречных движений, и все тут :-). Правда, я преподаю английский будущим лингвистам и переводчикам (начала с технического перевода, который плавно перешел в грамматику и практику устной речи). Возможно, в технических ВУЗах картина другая? Но все равно здорово!
Александра:
Чем хорош ВУЗ - учеба их личное дело. Не хочешь учиться - не надо, за тебя деканат побеспокоиться - отчислит и все. Некоторые не могут бесплатно учиться, им надо дополнительные занятия за деньги, что тоже не плохо для нашего бюджета. (fr)
Рифат:
так преподавание для вас хобби или профессия, кормящая вас ? :-$ или семью кормят супруги ?
Ирина:
Я сейчас не совсем преподаванием занимаюсь... но близко к этому.. в системе Департамента обр. Москвы. Зарплата - только на карманные расходы))) У меня - так, по крайней мере))) (fr)
Ярослав:
Мысль про образование... и преподавание... (md)
Американские университеты - это когда российские профессора учат китайских студентов!
Александра:
Для меня преподавание хобби и на булавки. Хотя и работаю на 2 работах, семью кормит муж. Но иногда перепадает и с преподавания.
В школах платят значительно больше, чем в ВУЗАх.
У меня много знакомых учителей. Но школа не для всех.